1113

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

1113Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующуюСледующая »


суббота, 16 апреля 2011 г.
aaria1113 13:41:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
aaria1113 13:37:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
aaria1113 13:27:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
aaria1113 13:23:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
aaria1113 13:12:20
Запись только для зарегистрированных пользователей.
aaria1113 13:05:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
aaria1113 12:50:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
aaria1113 12:43:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
продолжение... aaria1113 11:44:10
Смерть на кончике пальца.
Подробнее…Ростовский оператор биолокации А. Бабанов уже долгое время занимается изучением влияния произведений искусства на настроение и психику. Он уверен, что некоторые картины могут спровоцировать заболевание и даже смерть хозяина комнаты, в которой они висят. Бабанов часто приходит в музей изобразительных искусств. С собой он приносит специальные Г-образные биолокационные рамки. "Держа их направленными к картине, я получаю информацию о ней на подсознательном уровне, а потом импульс передается рукам, и рамки вращаются по часовой стрелке или против нее, - объясняет специалист по биолокации. - Когда две рамки скрещиваются, это значит, что энергетический заряд отрицательный. А когда расходятся в разные стороны - положительный". По мнению Бабанова, не все картины стоит держать дома. Лучше всего вешать в комнате легкие зарисовки, дружеские шаржи, светлые натюрморты. Хотя иногда даже невинные пейзажи могут нарушить сон и повлиять на здоровье. "Один мой друг, - рассказывает Бабанов, - повесил у себя в изголовье пейзаж с церквушкой на берегу пруда. И каждое утро стал просыпаться в пять часов. Я посоветовал ему перевесить картину в другой конец комнаты. Он стал спать нормально. Я предположил, что его могла будить служба, начинавшаяся в нарисованной церкви рано утром". Известный психиатр профессор А.Бухановский уверен, что картины сами по себе не вызывают психическое расстройство. Но могут смоделировать или усилить психологическое состояние, в котором находится человек. Например, если он в депрессии, то картина может ее усилить. Особенно это касается произведений символизма или кубизма, когда любой ленным предметом. По мнению Бухановского, если картина вызывает странные ощущения, портит настроение, пугает или даже генерирует призраки, надо немедленно избавиться от нее.

В Королевском музее Эдинбурга хранится старинный, написанный на дереве портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. Иногда некоторым посетителям музея кажется, что старик едва заметно шевелит пальцами. Можно принять это за обман зрения или игру солнечных лучей на портрете. Однако служители музея утверждают, что солнечные зайчики здесь ни при чем, и пальцы на портрете действительно время от времени шевелятся. Более того, этот жест предвещает увидевшему его неминуемую... смерть от пожара! Жуткая легенда, придуманная для того, чтобы привлечь в музейные залы больше посетителей? Отнюдь нет. Как-то лорд Сеймур во время осмотра экспозиции Эдинбургского музея заметил, что старик на портрете пошевелил пальцами. Лорд сказал об этом директору музея, а тот передал ему все, что знал об атом явлении. Лорд усмехнулся и, естественно, не поверил ни единому слову. Однако прошло несколько месяцев, и лорд Сеймур трагически погиб во время пожара в своем замке Ситингем. Другой подобный случай произошел в 1908 году. Капитан океанского лайнера "Скотт" Р. Бэлфаст гостил у своих родителей в Эдинбурге. Перед дальним плаванием он решил посетить музей и, остановившись перед мистической картиной, вдруг увидел, что пальцы у загадочного старика пошевелились. Зная о музейном предаможет домыслить то, что изображено на холсте. "Я не могу дать конкретных советов по поводу того, какие картины можно держать дома, - говорит профессор. - Но знаю точно, что реалистические произведения вроде портретов или ландшафтов не способны вызвать депрессию. Хотя некоторые больные могут себя ассоциировать с тем, что изображено на картине, - человеком или неодушевнии, капитан стал остерегаться огня. Однако от судьбы не уйдешь. Бэлфаст понял это спустя полгода, когда лайнер "Скотт", находившийся в Индийском океане в 120 милях от Коломбо, охватил пожар. Капитан боролся с огнем наравне с матросами. В результате корабль был спасен, но Бэлфаст погиб...


Икона для экстрасенсов.
Подробнее…
Руководство Эрмитажа прислушалось к мнению своих сотрудников и приняло решение об изъятии из экспозиции древней иконы с изображением Христа. Этот шаг был продиктован тем, что энергетическое поле иконы убивает персонал музея. По уверениям работников Эрмитажа, длительное нахождение в непосредственной близости от изображения Христа стало причиной смерти уже нескольких сотрудников. Предположения относительно отрицательного воздействия иконы на человеческий организм высказывались еще при советской власти, однако в тот период заявить об этом официально было попросту невозможно. Тем не менее смотрители зала, в котором экспонировался шедевр древнего художника, без видимых причин умирали один за другим. Но как только их кресла были перемещены в другие места, все неприятности прекратились. Приглашенный для исследования воздействия иконы на людей специалист провел экспертизу и установил, что хотя, вероятнее всего, икона и не несет прямой ответственности за плохое самочувствие сотрудников, но тем не менее распространяет вокруг себя энергию, заставляющую человеческий мозг вибрировать на большой частоте, что, по словам эксперта, не каждый человек может вынести. В связи с этим было высказано предположение, что икона писалась мощным экстрасенсом и изначально была предназначена для избранных, обладающих высоким экстрасенсорным восприятием. А посему простым людям постоянно лицезреть ее довольно опасно. Приняв во внимание вывод специалиста, руководство музея решило убрать икону в запасники и более ее не выставлять в экспозиции.


Последний портрет миллионера.

Подробнее…Альфреду Хиггинсу было 47 лет, когда он заказал известному художнику картину: он и супруга стоят на палубе их любимой яхты. Картина получилась колоритная, но вскоре после окончания работы над ней Хиггинс умер: у него произошло кровоизлияние в мозг. Через неделю после этого его жену госпитализировали с приступом острого психоза, и вскоре она также скончалась. Как заявляли после этой трагедии "знающие люди", супруги Хиггинс умерли оттого, что их изобразил на полотне Марк Квин, художник, который якобы продал душу дьяволу - все изображенные на его картинах люди умирали вскоре после позирования. Сегодня Квин не дает интервью, не комментирует трагические судьбы своих моделей. Но регулярно звонит состоятельным людям, чьи лица часто мелькают в светской хронике и на телеэкранах, и предлагает сделать их портрет. Смертельно напуганные миллионеры, по слухам, тут же выплачивают художнику кругленькую сумму только за то, чтобы он не брался за кисть...


Злой дух казненной преступницы.

Подробнее…Картин, обладающих смертельной энергетикой, всегда много у антикваров. Одну из них в фулхэм-ском антикварном магазинчике как-то купила жительница Лондона Дороти Дженкинз. Это был портрет молодой женщины в платье из красного бархата. Площадь холста равнялась четырем квадратным футам, и на нем были заметны следы от огня. Под изображением стояла короткая подпись - "Антуан". Картина сразу принесла в дом проблемы. Сначала приступы нервного расстройства ощутила на себе сама Дороти. Будучи человеком сообразительным, она предположила, что ее болезнь как-то связана с висевшим в ее комнате портретом. Чтобы окончательно убедиться в этом, Дороти предложила своему сыну Эдуарду на пару дней перевесить картину в его комнату. Результат не замедлил сказаться:

Эдуард - спокойный, меланхоличный молодой человек временами стал чувствовать, что на него накатывают волны неуправляемого гнева. Дороти обратилась за консультацией к своему знакомому - исследователю оккультных феноменов Филиппу Полу. Тот приехал на встречу с известным лондонским медиумом Энн Квигт. Пол не сообщил ей всей информации относительно исследуемой проблемы, просто попросил ее "подвергнуть психометрии" некоторые предметы в одном из районов Лондона. Вместе с парапсихологами в дом Дороти Дженкинз приехали заместитель редактора "Новостей парапсихологии" Лесли Говард, трое газетных репортеров и фотограф, который должен был запечатлеть на пленку весь процесс исследований. Чтобы сделать результаты эксперимента более объективными, Пол провел медиума прямо к странному портрету, сказав, естественно слукавив, что она, вероятно, вначале хотела бы осмотреть совершенно "нейтральные" предметы в этом доме. Однако Энн Твигг сразу же ощутила рядом с картиной непереносимый ужас, впала в транс и стала нечленораздельно рассказывать о каких-то перепутавшихся между собой событиях, среди которых были и звучание музыки, и видение крови, и описание какой-то сырой, наполненной крысами тюремной камеры, а также виселицы, молодой женщины с распущенными волоса-

ми, палача и большого скопления людей на городской площади. Уже после эксперимента Энн утверждала, что как только она вошла в комнату, то увидела яркую вспышку света, перемещавшуюся из одного места в другое. Точкой, в которой эта вспышка возникла, была картина Антуана. По всему выходило, что на картине был запечатлен портрет женщины, скорее всего дворянского происхождения, которую в далеком XVIII веке после обвинения в каком-то ужасном преступлении принародно повесили на городской площади. Однако дух ее после смерти не успокоился и навечно поселился в портрете, отрицательно воздействуя из него на здоровье владельцев картины. Естественно, Дороти Дженкинз захотела тут же избавиться от проклятого портрета. Однако Энн Твиг отговорила ее от столь опрометчивого шага. "Дух может обидеться, - заявила медиум, - и последствия этого будут непредсказуемыми. Поэтому самым нейтральным вариантом было бы перенести картину куда-нибудь на чердак или в чулан и там навсегда оставить". Дороти так и поступила и с тех пор ни ее, ни сына Эдуарда злой дух больше не беспокоил.


Привидения разбушевались.


Подробнее…Тот, кто смотрел сказку о Гарри Поттере, помнит, наверное, как призраки давно умерших людей, постоянно живущих в своих портретах, регулярно разгуливали по школе для юных волшебников, а иногда даже беззлобно шалили. По словам отнюдь не сказочных сотрудников музеев, подобные случаи происходят и в реальной жизни. Так, в 1996 году в музее Прадо в Мадриде на глазах у ошеломленных туристов из Японии с картины Веласкеса сошла инфанта и... помочилась на пол! Затем, естественно, вернулась обратно в картину. А в музее Ор-сэ в Париже ренуаровская красавица десять минут шокировала группу школьников и их экскурсовода, разводя ноги... Примечательно, что в обоих случаях выкрутасы призраков видели только те, кто находился в непосредственной близости от картин. Остальные же посетители не замечали ничего особенного.

.... Как недавно сообщали многие средства массовой информации, в одном из музеев Нью-Йорка, практически перед самым закрытием, когда в зале уже почти не осталось людей, из картины неизвестного художника XIX века вышел призрак молодого человека в охотничьем костюме и... задушил стоявшего рядом посетителя. Музейные смотрители подоспели к месту преступления, когда призрак уже вернулся на свое место в портрете... А у вас дома есть старинные картины? Может быть, вы замечали в них нечто странное?

Г.Федотов "Интересная газета. Пси-фактор" №1, 2 2008 г.

­­


Категории: Мистика
Прoкoммeнтировaть
Нежность aaria1113 10:29:18
­­


Категории: Нежность
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Варенье из лепестков роз. aaria1113 09:14:15
Я очень люблю это варенье, в детстве лопал его банками и сейчас тоже

­­


Категории: Няшное
комментировать 42 комментария | Прoкoммeнтировaть
Тест: Твоя история... http://beon.r... aaria1113 08:32:51
­Тест: Твоя история...
нечто


­­
Никто не знает
Какой ты в самом деле.
И все гадают
Каким окажешься на деле.


­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/702-413.html

Категории: Тесты
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Тест: Ты то, чем ты дышишь http://b... aaria1113 08:29:33
­Тест: Ты то, чем ты дышишь
Ты дышишь туманом


Скрытен, умен, циничен
Холерик или меланхолик
Скрытй лидер, серый кардинал
Жизнь для него интересная игра
­­

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/623-119.html

Категории: Тесты
Прoкoммeнтировaть
aaria1113 07:58:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
aaria1113 07:56:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
aaria1113 07:53:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
aaria1113 07:51:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
aaria1113 07:47:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Бездомные aaria1113 07:38:13
­­
Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­

Настроение: жуткое
Категории: Бездомные, Фотографии
Прoкoммeнтировaть
Бездомные aaria1113 07:32:15
Подробнее…В российском, как и другом, цивилизованном обществе существуют бездомные люди, те, кто по стечению обстоятельств остались без крова и домашнего очага. Кто они, и по какой причине они скитаются по белому свету в поисках пищи и крыши над головой? Разве может происходить при нынешнем государственном строе в России такое явление, в котором люди отданы на волю своим собственным судьбам? Явление, где в Цивилизованном обществе все знают о тех, кто бродяжничает и живет за счет подаяний, за счет средств добытых преступным путем и в постоянном поиске пищи. Явление, когда эти бездомные дети и взрослые гибнут на тротуарах, замерзая в сугробах, гибнут под колесами автотранспорта, гибнут от дешевого денатурата, гибнут от рук безнравственной и беспринципной молодежи. Что же это за явление, когда наши братья и сестры побираются в поисках пищи, когда они спят на ступенях подъездов, а то и вовсе в тепло-распределительных колодцах, на тюках и матрацах пропитанных собственной мочой и кишащими паразитами? И ведь это явление – бытность!
Об этом все знают и стараются не замечать, проходить мимо, не обращать внимание, от того, что не в силах исправить их жизнь. Именно так люди поступают в большем их числе, именно так люди проходят мимо, не обращая внимание на человека, лежащего на асфальте или в кустах. Лишь только единицы уделяют им свое драгоценное время, те, кто справляются об их здоровье и самочувствии, те, кто вызывает неотложную помощь, и вовсе помогают им приходить в чувства, не стесняясь заразиться или испачкаться от них. И они – бездомные люди, всегда нуждаются во внимании, всегда ждут помощи от таких же по роду существ. Всегда ищут милосердия от сильных мира сего, и надеются, что они смогли бы им, чем-нибудь помочь.
Не знаю, слышали ли вы когда-нибудь разговор родителя и ребенка по поводу встречи с бездомным человеком, быть может я вам его и напомню, но поверьте, что такое бывало и не один раз:


– Папа, а почему этот дядя такой грязный и хмурый на вид, – спрашивает ребенок своего родителя.


– Это бездомный человек, сынок, ему негде жить, у него нет семьи, у него ничего нет, – отвечает отец.


– А почему ему негде жить? Почему нет семьи?


– Такое вот стечение обстоятельств, сынок. В жизни его что-то произошло, что сделало его таким, да и сам он особо-то и не ищет для себя лучшего. Работать не хочет, пьянствует и слоняется по улицам в поисках пропитания и ночлега. Это сынок, – «БОМЖ», таких много.


– А откуда они? – заинтересованно интересуется малыш.


– Местные, жили когда-то обычной человеческой жизнью и опустились на дно, не желая исправиться.


– А они могут исправиться, и стать такими как мы?


– Навряд ли, они видишь ли, сами того не хотят, и от помощи отказываются, – заключил отец ребенка.
И вот так вот происходит в больших случаях, когда детки осведомляются у своих родителей о неизвестных им людях. Бывает даже, что родители очень категорично настроены против бездомных, говоря своим чадам, что: «не вздумай к ним подходить; не вздумай вступать с ними в контакт; от них можно заразу подхватить; они злые; они неудачники; это нелюди; и т.д.». А в связи, с чем берутся такие толки о людях Без Определенного Места Жительства? Скорей с тем, что взрослые хотят обезопасить своих детей, оградить их от этого «контингента». И что в итоге, что получается в купе с этим, с каким восприятием ребенок растет в отношении к таким людям? Именно, что уже с негативным отношением, и ребенок уже с детства привит от родителей неприязнью и равнодушию к таким людям. И это по большому счету, в большей массе людей, где такие правила утверждаются родителями в детских головках, и чем больше родитель выставляет ненависть к таким людям, тем больше ребенок испытывает негативное отношение к этим «нелюдям».
Быть может среди бездомных много необразованных людей, много безнравственных и отягощенных преступностью, много в их числе людей беспринципных и прочих порочных, и грешных. Но они в первую очередь люди, в первую очередь такие же существа. Что же это тогда за отношение к людям, кто хуже, кто оступился, кто порочен и плох. Ведь если у них такой образ жизни (бездомный), это же не делает человека имеющего что-то большее считать себя большим по отношению к ним, не имеющим ничего.


Они люди, такие же, как и мы! Да, несомненно, они отличаются поведением от нас, отличаются своим характером, замечу, что слабым характером и отличаются наличием чувствительного миросозерцания. Так это же не делает их хуже, не ставит их на ступень ниже в природной лестнице, а не в социальной. Пусть они в социальном аспекте не имеют вершин, нравственности, образованности и материального достатка, что сейчас именно этим и обуславливается социальная градация населения. Так ведь они слабее характером, они не имеют той прыти, сноровки, умения, и именно от слабости в характере они ограниченны в возможностях. Это конечно зависит и от воспитания, но не на большой процент, потому как среди этих людей достаточно образованных и воспитанных, тех, у кого были родители и прививали им человеческое наследие в виде этических и правовых законов. А вот слабость характера их как раз и поставила в такое нелегкое положение, в эту практически безвыходную клоаку, мира изгоев среди равных себе. И это осознание очевидно для здравомыслящих слоев населения, это осознание не только тяготит душу сильных характером людей, но и лежит грузом серьезной ответственности за слабых в этом мире. Вот и эта статья должна служить руководством к здравомыслию, началом для установления чувственного восприятия к миру и к равным себе, и тем более для тех кто обладает сильным характером, громадной волей и дополнительными желаниями и возможностями.
А как же иначе? Как же если сильные отвернутся от слабых, которые и так уже отданы на волю судьбе, и стечению обстоятельств, где в этих стечениях и водоворотах они гибнут, гибнут громадным количеством, где цифры говорят о серьезных, ужасающих масштабах. Это бедствие. И с этим бедствием должно бороться, всеми силами нашего государства и в особенности теми, кто наделен властью.


В словаре Даля есть определение таким людям: «БЕЗДОМНЫЙ, у кого нет своего дома, крова, пристанища, приюта…», так это же определение, вошедшее в обиход и разговорную речь, и в этом определении можно понять причины возникновения этого определения. То есть если человек не имеет своего дома, не имеет сносного крова над головой, не имеет пристанища, где бы он мог чувствовать себя более удовлетворенным и нет того самого приюта, в котором он мог бы прислонить свои косточки на сухую, теплую, чистую постель, он, этот человек именуется как «БЕЗДОМНЫЙ». И это сурово звучит, в людском лексиконе, это отражает всю степень человеческого равнодушия к таким людям, всю меру осуществления человеческих взаимоотношений. И именно этими взаимоотношениями и определяются такие понятия как – «БЕЗДОМНЫЙ», не имеющий приюта человек. А что же это за понятие такое – «приют», так вот Ушаков дает ему определение: «ПРИЮ'Т, пристанище, прибежище, место, где можно спастись от чего-н. или побыть и отдохнуть (книжн.)…». Иными словами у этих самых людей отсутствует место, где можно спастись, от сырой и холодной погоды, спастись от заразы, паразитов, и от некоторых равных по роду, которые взращены на негативном отношении к ним. Так и получается, что бездомным негде приложить свое тело и согреть его. И от этих самых причин, большинство из них гибнет в бреду и лихорадке, в постоянном телесном дискомфорте, в постоянной провокации различных болезней, которые только ухудшают им здоровье и укорачивают их сроки жизни. И это, поверьте, малая толика, которая обрушивается на их жизни.
Просто когда начинаешь думать обо всех этих стечениях или течениях, то в сознании происходит буйство от безвыходности, оттого, что один человек не в состоянии сдвинуть этот водопад проблем, обрушивающийся на них, на жизни людей. Взять даже тот денатурат, ту гадость, которую они употребляют из-за нехватки средств. И отбросим проблему пьянства и алкоголизма, из-за невозможности и частного нежелания бороться с этой болезнью общества. А коснемся лишь следствия этой болезни, побочных симптомов и следующих осложнений, где человек вовлеченный и пристрастившийся уже не различает всю пагубность употребляемого зелья, из-за нехватки тех самых средств. И вот от этой самой нехватки, человек ищет возможности дешевого зелья, чтобы опять побыть в забытье, чтобы не видеть свое существование трезвыми глазами, чтобы не оценивать всю свою ущербность ясным умом. И это так. Люди эти, в трезвости и относительном сознании мыслей оценивают свое положение. Оценивая его, рыдают и бьются в агонии жалости и ненависти к себе. И чтобы заглушить эту боль бросаются опять же в то забытье, в то абстрактное защитное состояние, где находят какие-то причины своего оправдания. И это «обычная» картина их существования. Жизнь в постоянном поиске того дешевого денатурата, который будет способствовать иной иллюзорности этой самой жизни. В такой вот картине они живут, в такой вот реальности и безвыходности. Потому как верхи не хотят, а низы не могут иначе. И это суровая правда жизни людей, таких же как мы, только чуть-чуть слабее. Ведь мы сильные, знаем, что денатурат это яд, мы знаем, что для человека это смерть и отравление в лучшем исходе. Так ведь они же тоже люди, и для их организмов реакция та же. Что же нам мешает сознавать это, что же мешает нам оградить их от этого зла, от этого яда? Дабы дать им возможность пожить, дабы продлить их жизни. Жизни взрослых бездомных и взрослых детей.


Что же эта за цена человеческой жизни, что же это за прибыль такая, добытая жизнями многих людей? И это совсем не то, что многие из бездомных гибнут в автомобильных катастрофах. Там лишь ошибки без умыслов по большому счету, там лишь стечение обстоятельств, глупость и случай. А отравление дешевым денатуратом, реализация его и повсеместное распространение, уже расценивается иначе, уже выглядит по-другому.
И как в обществе, которое претендует на роль гуманного, может происходить такое? Почему одни люди считаются как – «отбросы и нелюди», а другие достопочтенными гражданами, деловыми предпринимателями и сливками общества? Получается, что в массе своей общество не гуманно, что общество закрывает глаза на мелкие шалости и пороки одних, но при этом обвиняя в порочности тех, кто слабее. Что именно те бездомные это черное пятно на теле общества, что они неисправимы, неудержимы и вовсе беспринципное «отребье». И вот это «отребье» отдано самим себе на существование, выброшено на произвол судьбы. И притом на этом самом «отребье», кто-то умудряется зарабатывать прибыль, выжимать из этой массы нищих людей все последние соки, все последние силы и деньги. И им не важно, каким способом добываются эти деньги, лишь бы был постоянный процесс в товарообороте денатурата. Лишь бы был постоянный потребитель сего зелья. И это не слова осуждения одних людей, это слова правды этого явления, существующего в жизни общества. Слова к размышлению, к реализации обдуманных действий в исправление этого положения. Слова к рассуждению своих совершаемых деяний, к утверждению только этического отношения к людям, равным себе по роду.


От осознания всего этого бедствия и приходит понимание своей жизни, где человек начинает руководствоваться уже не личностными целями, а совершенствовать цели общественные, привнося свой посильный вклад в мироустройство. И этот вклад должен быть осознанным и желанным, только тогда будет удовлетворение от своих благих дел, а не от получения материального достатка.


Сделав такой первый шаг, каждый из живущих в нашей стране будет иметь возможность смотреть честным людям в глаза, будет иметь возможность сделать свою родину гуманней по-настоящему. И это только начало, начало возрождения и установления этической целостности в сознании человеческом, это начало проявления добрых дел, уничтожения ярлыков о вероломности и бесправия над человеком. Вот тогда будут рождаться дети, и не будут задавать вопросы относительно других людей, когда они будут видеть своим детским взором, что все одинаковы и имеют одинаковое право называться – людьми, без определения их на группы. И когда наступит понимание, что все одинаковы, все один род, – род человеческий, то тогда определения «БЕЗДОМНЫЙ» канет в небытие, и останется только в словарях уважаемых граждан.


Тогда и в социальной сфере деятельности возникнут прибежища и приюты, из которых никто не захочет уходить, никто не захочет покинуть эти стены, по причине гуманного отношения равных по крови.
И предугадав попытки обозначить это как утопические взгляды, замечу, что желание жить в спокойном обществе это не утопия, что желание видеть равных людей по правам это лишь стремление к справедливости. Именно справедливости, где каждый человек зовется человеком, где каждому больному помощь и понимание, где каждому совершившему ошибку возможность искупления, и сострадание без осуждения. Где каждому кто остался без крова, в полисе найдется приют, с чашкой горячей каши с хлебом и теплая, сухая и чистая постель.


Но и на возражение что: «тех людей, бездомных, – исправить нельзя», я отвечу, что нужно начать исправлять лишь себя, в первую очередь менять свое отношение к ним, быть лояльнее и внимательней к тем, кто слабее. Мне приходилось слышать такое: «зачем давать милостыню человеку, который в непотребном виде, который может эти деньги пропить?», и сам я стоял перед выбором, и это серьезный шаг к осмыслению своего поступка. Ведь получается, что человек ищет оправдание, ищет не желание совершать благое дело, приводя в доводы разные аргументы, говоря себе: «зачем давать милостыню человеку…». Затем, что человек нуждается в ней и только поэтому. Затем, что это благое желание дать человеку помощь, в виде денежных знаков. И мысли: «может пропить», исходят не от души, они исходят из расчетливого желания. А ведь этот человек не всегда пьет, то есть он те только пьет, он еще и ест, пусть это будет закуска, но это хлеб, в котором он тоже нуждается. Вот тогда я стал понимать, что: «деньги мои предназначены лишь на хлеб», что деньги мои на благо его. После же без стеснения стал подавать, всем, кто просит меня, не смотря на их внешний вид и состояние. И это мое осознание, видеть в каждом из них ЧЕЛОВЕКА, того кто такой же как я, только кто в большей нужде. С этим отношением и нужно следовать, с этими чувствами я смогу быть ближе к этим людям, не отдаляясь от них, не равнодушно к ним относясь, а именно с благими моими желаниями, дать им посильную помощь. И так может каждый, так нужно, нужно чтобы видели эти люди в наших глазах, видели сострадание, сочувствие, милосердие и любовь. Вот тогда, когда они будут видеть доброту в наших глазах, вот тогда и они шагнут к лучшей судьбе, вот тогда не будут они изгоями в обществе, а будут считать себя им.


Категории: Бездомные
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
«Женственные мальчики» посягают на дамский гардероб. aaria1113 07:26:17
Подробнее…Мода постоянно преподносит нам сюрпризы. Но последнее время приходят особенно тревожные сообщения: вовсю набирает обороты тренд «женственных мальчиков». Эксперты предупреждают: сильный пол теперь посягает на дамский гардероб.
В первую очередь речь идет о Великобритании — родине метросексуализма в его современном гипертрофированном виде. В преддверии Недели моды в Лондоне, которая вот-вот озарит подиумы британской столицы, ситуация, складывающаяся на улицах этой страны, кажется интригующей. Ведь признанная столица моды не первый год диктует условия всему миру, навязывая свою точку зрения относительно стиля. А то, что происходит с модным мужским населением Туманного Альбиона, побуждает посоветовать девушкам получше приглядывать за своими шкафами.
Никто не будет осуждать шотландца, появившегося на празднике в килте: носить юбки этому народу предписано традициями. Однако, как показывает практика, современные британцы не прочь сменить брюки на юбки и в повседневной жизни. Как отмечают модные критики, чем «продвинутей» представитель сильного пола, тем на более экзотические шаги он решается в плане своего внешнего вида. Мода на вещи из гардероба своей girlfriend пугающе быстро набирает обороты.
Одним из ярких представителей нового «движения» является известный музыкант Джеми Хинс, видимо, заимствующий предметы гардероба у своей подруги Кейт Мосс. Хинс не раз был замечен в вещах своей девушки, но в последние дни, которые пара проводит на яхте в Сан-Тропе, бойфренд супермодели демонстрирует максимальную степень пренебрежения к своему мужскому началу, щеголяя по улицам в джинсовых мини-шортах, неприлично оголяющих его ляжки. Подобный наряд осмелится надеть не каждая женщина, и уж тем более странно видеть его на мужчине. При этом тесные шорты с искусственно распущенной бахромой, в карман которых можно засунуть разве что пару долларовых купюр, делают вид сзади каким-то нелепым. Но и этого Хинсу показалось мало: сверху парень надел шелковый пиджак D&G синего цвета с белой прошивкой, уж точно попавший к нему из женской коллекции итальянского бренда. Надо отдать должное, пиджачок на плечи счастливого музыканта сел хорошо.
Хинс не единственная знаменитость, которую можно поблагодарить за PR женских «шмоток». На прошлой неделе актер Джейсон Стэтхем появился на публике с очаровательным клатчем под мышкой. Не то чтобы звезда явилась на мероприятие с девушкой, просто актеру очень понравилась сумочка из новой коллекции Bottega Veneta. А вот знаменитый британский продюсер и музыкант Марк Ронсон был замечен в еще более странном виде в Нью-Йорке — длинном клетчатом пальто с большим меховым воротником. Экстравагантный наряд напоминал наследство любимой бабушки.
Стоит упомянуть и моду на леггинсы. Узких джинсов, заполонивших витрины магазинов, модникам оказалось мало: некоторые парни просто не вылезают из своих любимых обтягивающих «панталонов». Когда идея «балета» на улицах только рождалась в умах дизайнеров, нам с трудом верилось, что парни решатся на такое. Что мы видим сегодня? Рассел Бренд не расстается с леггинсами, без ума от новинки и комик Ноэл Филдинг.
Почему мужчины, несмотря на всю широту выбора, тянутся именно к женским вещам? Возможно, это просто маленькая месть, ведь уже не первый сезон дизайнеры советуют девушкам красть идеи из мужского гардероба, надевая широкоплечные пиджаки, широкие джинсы и даже трусы-«боксеры» вместо сексуальных стрингов. Вот и появляются как бы в отместку в магазинах мужская тушь, тональный крем, леггинсы и другие приятные мелочи.


Категории: Androjen*
комментировать 24 комментария | Прoкoммeнтировaть
aaria1113 07:18:28
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Тест: Какое японское имя тебе подой... aaria1113 05:26:50
­Тест: Какое японское имя тебе подойдёт? (only for girls)
Kasumi ("Туман")


Скрытная, неизведанная, спокойная. Чаще всего в обществе о ней думают совершенно отлично от правды. Она может показаться какой ей вздумается, но какая на самом деле - знает только она сама.
­­

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/555-184.html

Категории: Тесты
Прoкoммeнтировaть
пятница, 15 апреля 2011 г.
Нежность aaria1113 21:15:37
­­

Категории: Нежность
Прoкoммeнтировaть
Безумие полнолуния aaria1113 20:03:18
Безумие полнолуния

Мы канем в пучину забвения,
А строки рассыплются в прах...
Уже обнимает сомнением
И липкими лапами страх.

Унылый фонарь освещения –
Седой одноногий слуга,
Свою светотень посещения
Наставил в окно, как наган!

Луна, утомлённая сменами,
Привычно висит башмачком –
Ночами торчать над вселенною,
А ей бы поплакать о ком...

Но всходит печать полнолуния,
Поэты теряют покой –
Безумие! Время безумия!
И в горле неплаканный ком...

Тина Шотт


Настроение: мууур))
Категории: Безумие
Прoкoммeнтировaть
 


1113Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
получила 5 по политологии B-)
Дорамы хочу смотреть!
пройди тесты:
Предлагаю проверить себя на уровень...
Жизнь человека с улыбкой на лице и...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх